27 октября 2016 года в Кизеловском политехническом техникуме состоялась лекция о регистрации на портале «Гос.услуги». Лекцию провела руководитель Кизеловского филиала МФЦ Казыханова А.Н. и специалист Шабалина Е.В.
Получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде стало быстро, просто и доступно.
Теперь пользоваться госулугами очень просто:
• Штрафы ГБДД
• Налоговые задолженности
• Судебные задолженности
• Справка по состоянию лицевого счета в ПФР
• Получение паспорта гражданина РФ
• Получение загранпаспорта (нового и старого образца)
• Справка об отсутствии судимости
• Регистрация брака
• Охотничий билет
• Получение или замена водительского удостоверения
• Материнский капитал
• Запись в детский сад
• Регистрация или снятие с учета автомобиля
Начав доклад с рассказа о целях и задачах Многофункционального центра Кизеловского муниципального района, основных направлений его деятельности, рассказав о принципе «одного окна», перечне оказываемых заявителям услуг, представитель МФЦ перешла к основной теме беседы – предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Сегодня данное направление является одним из приоритетных в развитии системы государственного управления согласно Указу Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
«Открытость к информационным технологиям – основное требование при построении сервисного государства. Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Поэтому перевод услуг в электронный вид – перспективное направление административной реформы, призванное облегчить жизнь населению», - отметила представитель «МФЦ».
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повысит их доступность, снизит коррупционные риски, сократит временные и финансовые затраты государства и граждан.
«Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа», - пояснила Анна Николаевна.
В качестве наглядного примера участникам мероприятия на проекторе была продемонстрирована пошаговая регистрации в ЕСИА и последующая работа на Едином портале государственных услуг.
Прослушав лекцию, присутствующие задали представителю МФЦ и другие вопросы, интересующие каждого из них, поблагодарив специалиста за предоставленную информацию.