Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Главная цель службы «Телефона доверия» – обеспечение психологической помощи гражданам независимо от их социального статуса, укрепление психологического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения, в том числе детей и подростков.

Задачи консультанта заключается в облегчении человеческих страданий, одиночества, отчаяния и депрессии посредством выслушивания людей, которым не к кому больше обратиться со своими невзгодами, которым нужно сочувствие и понимание.

Кроме того, служба «Телефона доверия» предоставляет эмоциональную поддержку тем, кто испытывает личные трудности, находится в критической ситуации; необходимую информацию о медицинской, социальной, правовой и иной помощи; расширяет у абонентов диапазон приемлемых средств для самостоятельного решения проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепляет уверенность в себе.

Работа службы «Телефон доверия» способствует снижению уровня агрессивности в обществе, созданию атмосферы психологической защищенности, ведению, формированию психологической культуры граждан, а в сочетании с бесплатностью, анонимностью обращения, доступностью на расстоянии и для людей разного возраста – всё это говорит об особой роли «Телефона доверия» в обществе.

Предоставляем вашему вниманию информационные ролики! Будьте внимательнее к своим детям!

 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?