Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Лекция о регистрации на портале "Госуслуги"

Опубликовано 01.11.2016

27 октября 2016 года в Кизеловском политехническом техникуме состоялась лекция о регистрации на портале «Гос.услуги». Лекцию провела руководитель Кизеловского  филиала МФЦ Казыханова А.Н. и специалист Шабалина Е.В.

Получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде стало быстро, просто и доступно.

Теперь пользоваться госулугами очень просто:

•          Штрафы ГБДД

•          Налоговые задолженности

•          Судебные задолженности

•          Справка по состоянию лицевого счета в ПФР

•          Получение паспорта гражданина РФ

•          Получение загранпаспорта (нового и старого образца)

•          Справка об отсутствии судимости

•          Регистрация брака

•          Охотничий билет

•          Получение или замена водительского удостоверения

•          Материнский капитал

•          Запись в детский сад

•          Регистрация или снятие с учета автомобиля

 Начав доклад с рассказа о целях и задачах Многофункционального центра   Кизеловского муниципального района, основных направлений его деятельности, рассказав о принципе «одного окна», перечне оказываемых заявителям услуг, представитель МФЦ перешла к основной теме беседы – предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Сегодня данное направление является одним из приоритетных в развитии системы государственного управления согласно Указу Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

 «Открытость к информационным технологиям – основное требование при построении сервисного государства. Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Поэтому перевод услуг в электронный вид – перспективное направление административной реформы, призванное облегчить жизнь населению», - отметила представитель «МФЦ».

 Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повысит их доступность, снизит коррупционные риски, сократит временные и финансовые затраты государства и граждан.

 «Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа», - пояснила  Анна Николаевна.

 В качестве наглядного примера участникам мероприятия на проекторе была продемонстрирована пошаговая регистрации в ЕСИА и последующая работа на Едином портале государственных услуг.

Прослушав лекцию, присутствующие задали представителю МФЦ и другие вопросы, интересующие каждого из них, поблагодарив специалиста за предоставленную информацию.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?